Мой сайт
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2015 » Июнь » 30 » Как победить завалы на работе
    06:55
    Как победить завалы на работе

    Если вы думаете, что начальник оценит то, что вы дольше всех задерживаетесь на работе, то здорово ошибаетесь. Скорее всего, он решит, что вы не справляетесь со своими обязанностями. И может быть это на самом деле так? Причин, по которым люди не успевают делать свою работу, может быть несколько и лучше разобраться с ними как можно скорее, пока дело не дошло до конфликта с начальством и не пострадала карьера.

    Во-первых, вас могут нагрузить слишком большим объемом работ. Так бывает, например, когда-то я работала в бухгалтерии и кроме прочей работы проверяла отчеты магазина предприятия, потом открылся второй магазин, и отчет из него тоже достался мне, потом третий, четвертый и…. я уволилась, чтобы не носить работу домой.

    Как победить завалы на работеВо-вторых, сложно справляться с работой, когда вас постоянно отвлекают. Это может быть болтовня коллег, музыка, играющая в офисе, телефонные звонки и долгие совещания. Если не получается сосредоточиться, значит пора принимать меры – урезонить коллег, любителям музыки предложить слушать ее в наушниках, отключить телефон (хотя бы на время) и найти причину отлынивать от совещаний. Также можно предложить проводить совещания, стоя, тогда все точно будут высказываться коротко и по существу.

    В-третьих, производительность работников зависит от того, насколько хорошо оборудовано рабочее место. Например, сильно замедляют работу один компьютер на двоих, принтер в другом конце коридора и прочие несуразности. Неудобная мебель или инструменты также могут замедлить процесс. Эти проблемы не получится решить самостоятельно, единственный выход, это аргументировано доказать начальству, что обновив рабочие места, оно получит дополнительную прибыль.

    В-четвертых, мешают работе проблемы с климатом в помещении – слишком низкая или высокая температура, духота, пыль и т.д. тут также не справиться самостоятельно. Нужно или требовать от начальства исправить положение или жаловаться в санитарный контроль. Конечно, второй вариант работодателю может не понравиться, но заручившись поддержкой других работников можно добиться своего без особых потерь.

    В-пятых, виной всему может быть ваша неорганизованность. В этом несложно убедиться, проследив с часами, на что уходит ваше рабочее время. Вполне может оказаться, что у вас на проверку электронной почты, разговоры, чаепития и перекуры уходит намного больше времени, чем казалось, а для того, кто хочет сделать карьеру, такие потери — непозволительная роскошь.

    __________________________



    zonahelp.ru
    Просмотров: 118 | Добавил: wastais | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0