Если вы думаете, что начальник оценит то, что вы дольше всех задерживаетесь на работе, то здорово ошибаетесь. Скорее всего, он решит, что вы не справляетесь со своими обязанностями. И может быть это на самом деле так? Причин, по которым люди не успевают делать свою работу, может быть несколько и лучше разобраться с ними как можно скорее, пока дело не дошло до конфликта с начальством и не пострадала карьера.
Во-первых, вас могут нагрузить слишком большим объемом работ. Так бывает, например, когда-то я работала в бухгалтерии и кроме прочей работы проверяла отчеты магазина предприятия, потом открылся второй магазин, и отчет из него тоже достался мне, потом третий, четвертый и…. я уволилась, чтобы не носить работу домой.
Во-вторых, сложно справляться с работой, когда вас постоянно отвлекают. Это может быть болтовня коллег, музыка, играющая в офисе, телефонные звонки и долгие совещания. Если не получается сосредоточиться, значит пора принимать меры – урезонить коллег, любителям музыки предложить слушать ее в наушниках, отключить телефон (хотя бы на время) и найти причину отлынивать от совещаний. Также можно предложить проводить совещания, стоя, тогда все точно будут высказываться коротко и по существу.
В-третьих, производительность работников зависит от того, насколько хорошо оборудовано рабочее место. Например, сильно замедляют работу один компьютер на двоих, принтер в другом конце коридора и прочие несуразности. Неудобная мебель или инструменты также могут замедлить процесс. Эти проблемы не получится решить самостоятельно, единственный выход, это аргументировано доказать начальству, что обновив рабочие места, оно получит дополнительную прибыль.
В-четвертых, мешают работе проблемы с климатом в помещении – слишком низкая или высокая температура, духота, пыль и т.д. тут также не справиться самостоятельно. Нужно или требовать от начальства исправить положение или жаловаться в санитарный контроль. Конечно, второй вариант работодателю может не понравиться, но заручившись поддержкой других работников можно добиться своего без особых потерь.
В-пятых, виной всему может быть ваша неорганизованность. В этом несложно убедиться, проследив с часами, на что уходит ваше рабочее время. Вполне может оказаться, что у вас на проверку электронной почты, разговоры, чаепития и перекуры уходит намного больше времени, чем казалось, а для того, кто хочет сделать карьеру, такие потери — непозволительная роскошь.
__________________________